Бриллианты в России активнее скупали в конце прошлого года

Автор: · Ваш отзыв 

***

Только сейчас, после празднования Нового года, аналитики составляют списки трат россиян. Интересно, что же они покупали в декабре в преддверие празднования? Оказывается, в декабре 2014 г. они покупали себе драгоценности с бриллиантами. Спрос на них вырос на шестьдесят два процента по сравнению с аналогичным периодом, но в 2013 г. Эксперты уже выражают свое мнение по поводу увеличения продаж. Причина спроса – нестабильная экономическая ситуация в гос-ве.

 

Спрос на ювелирку в РФ в декабре 2014 года

 

Итак, многие, кто будут знакомиться с этой статьей, пребывают в уверенности, что массовый спрос на драгоценные камни сильно преувеличен. На деле нет никакого преувеличения, и сведения подтверждены на заводе «КРИСТАЛЛ» в Смоленске (крупный в РФ, сотрудники которого сконцентрированы на переработке алмазов). Между тем, неправильна позиция у россиян. Ценность имеют украшения с бриллиантами с подтвержденной исторической ценностью, а не самые обыкновенные, с масс-маркета.

 

Представитель ООО «Ювелирная группа «Смоленские бриллианты»» говорит, что в декабре спрос на бриллианты и ювелирку достиг своего апогея. Люди покупали их, так как ситуация в гос-ве непростая, национальная валюта ослабевает. На ювелирные украшения пришлось более 50% всех продаж. Как предмет инвестиций рассматривают сертифицированные бриллианты. Цена вообще на эти камни варьировалась в пределах 9 тыс. – полутора млн. рублей.

 

Стоимость одного карата на алмаз, подвергнутый обработке, увеличилась с момента прошлого кризиса на двадцать процентов, но в 2014 г. она немного снизилась. Индия – это страна, сбивающая цену (обработка 80% всех алмазов). Местные огранщики могут получать выгодные госкредиты, закупать алмазы под залог сырья, а потом привлекать к работе дешевую рабочую силу.

 

Немного истории

 

Оказывается, в 2014 г. индекс RapNet Diamond Index упал на 8,7% на однокаратные камни. Россияне же активно скупали изделия из бриллиантов среднего размера. Ранее же они пытались приобрести что-то подороже, а теперь предпочли бюджетный вариант. Им была нужна более низкая цена на хорошие изделия, так как зарплата снизилась. Крупные же камни сейчас и вовсе не попадают в реализацию, так как они не популярны. Основные покупатели бриллиантовых украшений – профессиональные ювелиры, рядовые граждане, которые напугались грядущего кризиса и решили вложиться в покупку драгоценностей. Если камень максимального размера, то он будет неплохой инвестицией, а если нет, то нет. Интерес к крупным камням проявляют ювелиры, инвесторы-коллекционеры.

Об авторе: admin