Производитель часов заинтересовался покупкой бренда бриллиантов

Автор: · Ваш отзыв 

В Интернет-издания поступила примечательная информация. Дело в том, что бренд «Harry Winston Diamond» может стать собственностью производителя часов. Руководство уже договорилось о покупке. Цена, которую придется заплатить за бренд, — 1 млрд. долларов. Уже предсказывают скорую смену названия купленного бренда – Dominion Diamond. Скорее всего, в будущем удастся создать совместное предприятие, на котором будет вестись шлифовка алмазов. Эксперты уже произвели оценку сделки. На их взгляд, стоимость, которую придется уплатить, завышена. Как бы там ни было, деньги не будут потрачены впустую: производитель часов «Swatch Group» искал партнера в сегменте давно, но безуспешно.

Справедливости ради стоит сказать, что стоимость самого бренда не 1 млрд. долларов, а 750 тыс. дензнаков в американской валюте. Оставшиеся 250 тыс. долларов помогут покрыть все долги бренда. Н. Хайек (председатель «Swatch Group») выразил свое мнение насчет сделки, договоренности по которой уже достигнуты. Сделка – уникальная и нужная. За счет такого решения фирмы рассчитывают увеличить существенно продажи и сделать бренды еще более популярными.

А теперь стоит рассказать о компании «Harry Winston» подробнее. Она была основана в 1924 г. Известность пришла к ней после того, как М. Монро упомянула в песне фразу «Лучшие друзья девушек – бриллианты». На сегодняшний день ей принадлежит около 40% в шахте по добыче алмазов «Diavik» (северо-западная часть Канады). Партнером по разработке шахты является компания «Rio Tinto». Впервые разговоры о продаже «Harry Winston» начались в октябре 2012 года. Сразу же руководство стало искать потенциальных покупателей, воспользовавшись услугами специалистами банковской компании «Rothschild». В будущем руководство компании «Swatch Group» оправдает свои затраты, займется внедрением бриллиантов в часы и восстановлением спроса у потребителей.

Об авторе: admin