Увеличение цен на бриллианты

Автор: · Ваш отзыв 

Как можно охарактеризовать первое полугодие 2012 г. для добытчиков алмазом? По словам эксперта, первые шесть месяцев для них были не слишком-то простыми. Что же произошло? Произошел, так называемый, перегрев рынка. Огранщики из Индии исчерпали все свои кредитные ресурсы. Ко всему прочему курс рупии упал, да притом резко и неожиданно. Вследствие этого мировые продажи украшений с бриллиантами серьезно упали. 2,4 млрд. долларов – выручка «АЛРОСА» за I полугодие. К концу года она может возрасти более чем в два раза, составив 4,5 млрд. долларов.

Итак, как же можно охарактеризовать продажи «АЛРОСА»? Так, к примеру, если сегодняшние цифры сравнить с теми, которые были зафиксированы в 2011 году, то они возросли на 9,6 процентов. Почему же показатели компании выросли? Финансовые показатели возросли, так как цены на алмазное сырье существенно изменились, да и украшения из них стали реализовываться куда охотнее из-за высокого качества на выходе.

Несмотря на все вышесказанное, спад все-таки имел место быть. Он произошел в марте нынешнего года. Алмазное сырье в Израиле, Бельгии и Индии стало стоить резко дешевле. Л. Толпежников (глава аналитического управления «АЛРОСА») попытался проанализировать ситуацию со всех сторон, вспомнив о том драйве, который произошел в 2010-2011 гг. Диамантеры с разных уголков планеты Земля продолжать покупать сырье, задействовав кредитные ресурсы. Вследствие этого на рынке в Индии был зафиксирован дефицит ликвидности. Ко всему прочему рупия стала падать в цене. Ситуацию хоть каким-то образом спасло увеличение цен. Кроме того, ювелиры стали частенько экспериментировать с дизайном изделий, используя при этом минимум камней. Часовая промышленность практически перестала использовать бриллианты, да ко всему прочему потребители из Европы и Индии стремятся не приобретать товар VIP-класса, ограничиваясь премиум-классом.

Об авторе: admin