Камни «Forevermark» — лучшие в мире

Автор: · Ваш отзыв 

Как можно охарактеризовать бриллианты бренда «Forevermark»? Бренд, кстати сказать, принадлежит компании «De Beers». Произведенные изделия отличает красота, качество и редкость. Если верить словам поставщиков, то при добыче алмазов были соблюдены все стандарты, в том числе и экологические, и социальные, и производственные. Когда же была придумана программа брендирования «Forevermark»? Ее запустили в 2004 г. на гонконгском рынке. Отбор проходят только камни, размер которых составляет более 0,18 карат. Их чистота должна быть более SI2, а цветовая гамма – J и выше. Кроме того, специалисты оценивают и другие качества, а именно огранку, соответствие этическим стандартам.

Конечно, все бриллианты «Forevermark» помечаются, а точнее украшают микроскопическим фирменным логотипом. Ему присваивается уникальный номер, который можно увидеть, только воспользовавшись помощью специального оборудования. Со стороны кажется, что подобный логотип вредит изделию, но на деле ни качество, ни внешний вид камня не страдают. Когда изделия стали доступными для потребителей? С 2008 года. Их можно купить в Индии, США, Малайзии и других странах. Как показывают статистические данные, постоянный потребитель компании – «Tiffany & Go». Можно сказать, что бренд поставляет самые качественные алмазы (1%). Большинство камней добываются в месторождении, которое находится на юге Африки, а также в Ботсване, Канаде, РФ.

Прежде чем бриллиант получит брендовый логотип на свои грани, его будут изучать сотрудники Бриллиантового института «Forevermark» в Антверпене. Компания «De Beers» гордится своим брендом, так как камни имеют уникальные характеристики, не подвластны времени, а, значит, могут передаваться из поколения в поколение, становясь популярной семейной реликвией. С. Люссье (генеральный директор компании) сказал о том, что в свое время, создавая бренд, руководство стремилось к лидерству, а также к побуждению производителей к изготовлению драгоценностей из ценных камней.

Об авторе: admin